Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020

Стали известны темы юбилейного форума Baltic Weekend 2020
Фото: ТАСС

Москва, 17 июля. XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend (18+) уже на протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство "СЗ РАСО". В этом году форум пройдет с 10 по 11 сентября.

На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы:

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

  • Контуры нового рынка

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

  • In-house/Outsourse

Какие плюсы и минусы партнерства "инхаус-агентство"? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?

  • Ивент-Индустрия: Что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий?

  • Трансформация медиа

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?

  • Цифровая реальность

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации?

  • Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров.

Регистрация на форум открыта до 1 сентября.

Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте.

Партнеры форума

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный радиопартнер: Business FM

Генеральный телевизионный партнер — Первый канал

Генеральный онлайн-партнер: Сноб

Генеральный отраслевой партнер: Sostav

Официальный информационный партнер: Интерфакс

Информационные партнеры: Mediabitch, PR News, Event Live, Business Daily, Аргументы и Факты

Ассоциации: Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, IABC, REPA, АКМР, РАОС

Источник: ТАСС
поделиться

Самые читаемые новости недели